Сетевое издание "МРК"

.

Изучай историю играючи: Молодые российские разработчики создали игру для смартфона об истории России


Команда энтузиастов из России уже значительное время работает над игрой для смартфона, в которой можно поиграть за Правителя нашей страны в разные эпохи становления Государства Русского. Название для игры выбрали не случайно – «Империя» — ни больше, ни меньше.

В «Империи» каждый от мала до велика может примерить на себя роль Верховного Правителя, лично управлять Россией, и повлиять на её историю и исход всех значительных исторических событий на протяжении столетий.

Слова Сократа «Кто не знает прошлого, не добьется успеха в настоящем» — не пустой звук для молодых разработчиков, желающих сделать свою страну чуточку лучше, а россиян – немного посвященнее в отечественной истории.

Петр I, Николай II, Сталин, Жуков , и даже Владимир Путин! – это лишь часть персонажей, за которых предстоит сыграть в новой мобильной игре.

Как признаются сами разработчики, проект не коммерческий, и средства на его доработку и окончательный запуск, порой, приходится собирать всей командой, но ребята не унывают – они надеются найти спонсоров и партнеров уже в ближайшее время, чтобы продолжить работу над улучшением игры.

Цель данного проекта проста – знакомство и приобщение российской молодежи к родной истории, посредством современного игрового подхода. Создатели «Империи» верят, что если что-то и можно изменить в стране к лучшему, то они должны начать с себя. Изучить историю Отечества, а потом уже приступить к более масштабным шагам, опираясь на полученный личный опыт, и опыт исторический.

Стратегическая игра «Империя» абсолютно бесплатна, и доступна для скачивания на платформах iOS и Android.

За год существования проекта, в игру успело сыграть более миллиона пользователей, что разработчики считают лишь началом чего-то более грандиозного. Ребята надеются, что их идеи поддержат на государственном уровне и помогут с финансированием дальнейших образовательно-игровых проектов.

Приобщать современную информационно-продвинутую молодежь к истории можно, как оказалось, и в игровой форме, что несомненно показывает перспективность как самого проекта «Империя», так и всей идеи образования через видеоигры.

И кто знает, вдруг именно такой прогрессивный подход и станет той самой таблеткой «свежего воздуха» в современном подходе к образовании. 

 

С полным интервью с разработчиком игры «Империя» Павлом Эльяшевич можно ознакомиться  ниже: 

1) Как вам пришла идея создания такой игры?

В 2011 году я проводил семинар в одном из петербургских колледжей, и обратил внимание, что многие студенты не знают родную историю от слова «совсем». Они не могли сказать даже кто такой Георгий Жуков и назвать годы Великой Отечественной Войны. Однако, у каждого из них в руках был смартфон с играми и социальными сетями. Я подумал, что это хорошая точка входа для того, чтобы внедрять знания по истории, и по пути домой, прямо в метро, мне пришла идея создать игру, в которой можно было бы не только развлекаться, но и образовываться. 

 
2) Сколько человек команда этого проекта?
В данный момент команда проекта насчитывает 10 человек. Среди них программист, художники, историки, композитор, руководитель проекта, технический директор, гейм-дизайнер, интегратор. Кроме того, на общественных началах мы привлекаем тестировщиков из числа игроков. 
3) Ваш проект коммерческий или некоммерческий?
 
Проект абсолютно некоммерческий. Настолько, что не может окупить даже затраты на продолжающуюся разработку. Команде проекта приходится постоянно дофинансировать её из собственного кармана, в связи с этим зарплаты на проекте составляют от 5 до 10 тысяч рублей в месяц. В данный момент мы ищем способы профинансировать продолжение разработки за счет поддержки государственных структур и частных инвесторов, однако пока это никому не интересно. 
4) Какая аудитория проекта у вас сейчас?
К текущему дню менее, чем за год с момента выпуска игры в релиз, в нее сыграло уже более миллиона человек. Каждый день игру устанавливает несколько тысяч новых игроков. 
 
5) Что нового в игре ожидается в ближайшее время?
Планируются все известные лидеры нашей Родины, правившие ей от Древней Руси до наших дней. Самые ближайшие планы включают кампанию о Владимире Владимировиче Путине и его третьем президентском сроке, в ходе которого случилось множество грандиозных событий от Олимпиады до Возвращения Крыма. Затем хотим выпустить Екатерину Великую и Леонида Ильича Брежнева. Есть планы и на расширение «вселенной» проекта до игры за другие страны с великой историей. Но, как я уже и сказал, всё это зависит от того, удастся ли нам привлечь бюджет на продолжение разработки.
6) Кто поддержал вашу инициативу? Была ли поддержка со стороны государства?
 
До сих пор, к большому сожалению, мы не встретили желания поддержать проект со стороны государства, хотя уверены, что цели и задачи, которые мы закладывали в проект, абсолютно совпадают с целями и задачами государства на текущий момент: возрождение сильного образования, сохранение памяти о подвигах наших предков, противодействие попыткам оболгать нашу историю, продвижение позитивного образа России на Западе, и, самое главное, наполнение сознания молодых поколений граждан правильными, здоровыми ценностями, качествами и разумным патриотизмом, любовью и уважению к своей Родине. 
7) В вашей игре содержится раздел «КрымНаш» не боитесь ли вы вреразличных санкций от Google Play и AppStore? 
Конечно, не боимся. Глупости это всё. Более того, введение санкций означало бы уверенное подтверждение, что мы все делаем правильно. В этом случае мы бы вошли в круг достойнейших граждан, в отношении которых за их честную позицию уже введены санкции. Находиться рядом с такими большая честь. Поэтому мы делаем то, что считаем правильным без опасений. Да и если честно, лично мне трудно понять, как могут напугать эти санкции и запреты людей, которые вообще никак не связывают свое будущее с Западом, а живут в такой замечательной стране, в которой есть всё, что нужно для отличной жизни. Только трудись, работай, делай всё по-человечески, и, несмотря на различные дурацкие мифы, всё у тебя будет. 
8) Планируете ли вы выпустить игру без рекламы? 
Существует платная версия «Империи» без рекламы, однако, поскольку, проект нацелен исключительно на российский рынок, на котором модель платного приложения практически не работает, эта версия не приносит денег вообще. В связи с этим пришлось прекратить её поддержку. Что касается снижения количества рекламы или полного её удаления в основной версии, надеюсь в будущем мы сможем это сделать. Но реализация этих планов также связана с моделью финансирования разработки. Если найдутся спонсоры, которые поддержат проект, рекламы станет гораздо меньше или не станет вообще. 
9) Какова возможность прохождения этапов игры обычному среднестатистическому школьнику?
Игра интуитивна. Она втягивает в процесс изучения истории через различные механики. Поэтому никаких этапов нет. Просто жми кнопку «Начать» и вперед. Как говорил Бильбо Бэггинс — «Опасное это дело, Фродо, — выходить за порог: стоит ступить на дорогу и, если дашь волю ногам, неизвестно, куда тебя занесёт». Так и в «Империи» — стоит начать играть, и не заметишь, как в твоем воображении начнут разворачиваться картины великих битв, сражений и свершений наших предков, а серьезные запасы исторических знаний сами будет стройным рядом укладываться в голове.
Матвей Бухаров, Олег Кравцов, Никита Волков — Молодежная Республика Крым
Наши социальные сети:

Обзор

  • Total Score 0%
User rating: 0.00% ( 0
votes )


Главный редактор сетевого издания "Молодежная Республика Крым", руководитель Крымского молодежного медиа-холдинга "Молодежная Республика Крым".

Новости