Сетевое издание "МРК"

.

Вы не знаете, кто такой Крымниц? Ну а про «Я. Крым – точка притяжения» точно что-то слышали?


В Симферополе состоялась презентация коллекции брендовой сувенирной продукции с туристическим логотипом «Я. Крым – точка притяжения». В ней приняли участие министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий, министр спорта Крыма Елизавета Кожичева и генеральный директор представительства компаний «Форвард» в Республике Крым Анна Кузьминых. Вы не знаете, кто такой Крымниц?

Фото: Минкурортов РК

Фото: Минкурортов РК

О непростой судьбе логотипа «Я. Крым – точка притяжения» мы рассказывали неоднокрвтно. В том числе, и о том, как власти собираются его продвигать.

Судя по всему к «непростому» логотипу может добавиться не менее «непростой» символ.

Фото: Крыминформ

Тот самый Крымниц. Фото: Крыминформ

Министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий попросил двух местных мастериц сделать крымский символ-сувенир, а они сразу предложили на эту роль краснокнижную каменную куницу (белодушку). У мягкой игрушки-белодушки и имя оказалось – Крымниц.

Придумайте нам крымского героя, – предложил мастерицам Стрельбицкий. – Если вы всем нам сделаете такой подарок, мы бы закупили коллекцию, чтобы официальные делегации, которые к нам приезжают, увозили таких прекрасных героев.

Глядя на куницу Крымница, министр отметил, что предложенная девушками игрушка выглядит очень по-крымски.

Чисто крымское лицо – довольное и загорелое, – резюмировал Стрельбицкий.

Ну, физиогномистика мордочек мягких игрушек (даже с такими странными именами) – не наш конек. Отметим одно, то что «Форвард» с его достаточно широкой сетью взялся за реализацию сувенирных изделий, популяризирующих Крым, — хорошо. Ассортимент широк: от футболок и рюкзаков до кружек и магнитиков, от блокнотов и ручек до подушек и полотенец.

Фото: минкурортов РК

Сергей Стрельбицкий отметил, что это первый магазин, в котором можно приобрести сувенирную продукцию и одежду с туристическим логотипом «Я. Крым – точка притяжения».

Сегодня уже в Евпатории, Керчи, Феодосии и Ялтеприступили к использованию логотипа, также его начали применять туристические компании и средства размещения. Кроме того, в министерство обратилась автотранспортная компания, которая хочет забрендировать свои автобусы и компания, занимающаяся бескаркасной мебелью для пляжей. Мы планируем, что на линейке крымской косметики для SPA-процедур, которую будут применять в наших средствах размещения, будет нанесен логотип Крыма. Логотип «Я. Крым – точка притяжения» –  это инструмент, способствующий продвижению нашего туристического продукта, – отметил глава курортного ведомства.

Фото: минкурортов РК

 О дальнейшей судьбе куницы по имени Крымниц не сообщается.

Фото: минкурортов РК

Наши социальные сети:

Обзор

  • Total Score 0%
User rating: 0.00% ( 0
votes )


Главный редактор сетевого издания "Молодежная Республика Крым", руководитель Крымского молодежного медиа-холдинга "Молодежная Республика Крым".

Новости