Сетевое издание "МРК"

.

Имидж Крыма что для этого делается?


Впервые в Крыму реализуется проект«Имиджбилдинг туристической дестинации», проводит его группа ученых из КФУ имени В. И. Вернадского на площадке Института развития Крыма. Главная задача отрасли – это работать круглогодично, а для этого надо знать целевую аудиторию и соответствовать её ожиданиям. Главная цель, которая поставлена на сегодняшний день перед туристической отраслью Республики Крым, является создание его имиджа и его популяризация. Для этого необходимо активно участвовать в различных международных туристических ярмарках и представлять свой туристический продукт на туристических биржах.

Существенную работу необходимо провести ипо имиджбилдингу Крыма. Все туристические страны мира осуществляют брендинг,который становится его визитной карточкой на международном рынке. Несмотря нато, что Крым является туристическим регионом, до сих пор не существовало единого видения, каков должен быть его туристический имидж, и как должна осуществляться работа по привлечению туристов. Следует широко представить туристический продукт на международных выставках. Активная работа по развитию внутреннего туризма основывается при качественной подготовке и переподготовки лиц, занятых в сфере туризма. Так же, необходимо продолжать работу по подготовке и осуществлению программ по развитию курортов и рекреационных зон Крыма.  

Материал наших специальных гражданских журналистов — Ирины Павленко, Анастасии Остовской, Элеоноры Киренкиной.

Наши социальные сети:

Обзор

  • Total Score 0%
User rating: 0.00% ( 0
votes )


Главный редактор сетевого издания "Молодежная Республика Крым", руководитель Крымского молодежного медиа-холдинга "Молодежная Республика Крым".

Новости