Сетевое издание "МРК"

.

Имиджбилдинг Крыма по-японски: возможно ли?


Если вы спросите японца: «Какая страна для вас самая привлекательная для туристической поездки?», вы без сомнения получите ответ: «Япония». А если аналогичный вопрос вы зададите российскому туристу, то вы вряд ли получите ответ: «Россия», вероятней это будет Турция, Италия, Китай… Если не затрагивать вопросы идеологического воспитания нации, то понять колоссальный успех развития внутреннего туризма в Японии можно, выделив следующие факторы:

1) повсеместная реклама существующих туристических зон, включая горячие источники, которыми славится Япония;

2) создание новых привлекательных туристических зон;

3) создание узнаваемого и уникального образа префектур, городов и конкретных достопримечательностей путем выявления их сильных сторон и предпочтений населения, проживающего в относительной близости;

4) развитие транспортной сети, повышение ее комфортабельности, доступности и удобства пользования. В этом должны помогать региональные транспортные Бюро (District Transport Bureau);

5) стимулирование внутреннего туризма школьников и студентов за счет принятия мер по улучшению информирования молодежи об истории и культуры страны. Японское агентство по туризму разработало специальную премию для туристических агентств за создание оригинальных туристических продуктов специально для молодежи;

6) развитие туристической инфраструктуры с целью повышения безопасности и удобства туристов по всей стране;

7) гибкие условия предоставления отпусков для работников и каникул для школьников и студентов;

8) поддержка социально незащищенных категорий населения (дети, молодежь, многодетные семьи, пенсионеры, инвалиды и др.) осуществляется посредством гибкой ценовой политики.

Комплекс мероприятий, направленных на развитие внутреннего туризма в Японии, практически полностью с несущественной адаптацией может быть применим для развития внутреннего туризма в России, в частности популяризации курортов Крыма и построения позитивного имиджбилдинга Крыма. И тогда без сомнения на вопрос россиянину: «Где бы вы хотели отдохнуть», вы бы услышали ответ: «В России».

Материал наших специальных гражданских журналистов — Ирины Павленко, Анастасии Остовской, Элеоноры Киренкиной.

Наши социальные сети:

Обзор

  • Total Score 0%
User rating: 0.00% ( 0
votes )


Главный редактор сетевого издания "Молодежная Республика Крым", руководитель Крымского молодежного медиа-холдинга "Молодежная Республика Крым".

Новости