Сетевое издание "МРК"

.

ИМИДЖБИЛДИНГ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ


Именно такой проект и такой вектор развития Крыма обсуждали на ученые, студенты и практики полуострова на базе Института развития Крыма Крымского федерального университета.

Применение инновационных подходов, постоянное повышение качества туристских услуг позволят развить туристический бизнес Крыма круглогодично и получать при этом максимально возможную прибыль всем участникам индустрии гостеприимства.

Обучение бакалавров по направлению подготовки «Гостиничное дело» КФУ происходит с учетом новейших тенденций туристской сферы. Уже сейчас они пишут свои курсовые и учебно-научные работы на основе кластерного подхода к развитию туризма, который принят на правительственном и региональном уровне. Этот подход подразумевает целенаправленное развитие конкретных территорий, имеющих особую привлекательность для туристов.

Студенты «Крымского федерального университета».

Полезность данного мероприятия заключается в вербальном и визуальном контакте обучающихся с практикующим представителем индустрии гостеприимства, формируется положительный образ работодателя и уверенность в своевременном трудоустройстве после получения необходимых компетенций.

Важным моментом является возможность для обучающихся задать интересующие вопросы о концепции, преимуществах и особенностях работы в гостиничных предприятиях Республики Крым.

Материал наших специальных гражданских журналистов — Ирины Павленко, Анастасии Остовской, Элеоноры Киренкиной.

Наши социальные сети:

Обзор

  • Total Score 0%


User rating: 0.00% ( 0
votes )


Главный редактор сетевого издания "Молодежная Республика Крым", руководитель Крымского молодежного медиа-холдинга "Молодежная Республика Крым".

Новости