Сетевое издание "МРК"

.

Как открыть флористический бизнес? Часть 1


Многие задумываются об открытии собственного бизнеса. Начинать с нуля всегда сложнее всего, приходится долго разбираться и продумывать каждый сделанный шаг. Заниматься любимым делом и при этом получать от этого прибыль – что может быть приятнее? Современные технологии позволяют работать, не выходя из дома, не привязываться к одному полю деятельности. Один из вариантов своего дела – цветочный бизнес. Многие думают, что это самое простое дело и для него совсем не нужно много затрат, времени и навыков, но это совсем не так. Магазин требует значительных вложений, которые нельзя сравнивать с открытием небольшого павильона. Он окупается медленнее, но к числу несомненных достоинств такого формата относится стабильность, в то числе благодаря богатому ассортименту и наличию постоянных клиентов. Начнем с местоположения. Магазин цветов актуален в любое время года. Здесь важно грамотное расположение магазина, высокий пешеходный трафик, парковочные места, а также такие детали, как: наличие детских садов, школ и университетов поблизости, остановок, заведений, мест, пользующихся спросом. Окружающие магазины или жилые комплексы важны, ведь вам с ними придется граничить и, возможно, они могут стать рекламой для дальнейшего продвижения. Не спешите размещать магазин в самом центре города – арендная плата дороже, да и не всегда спрос будет больше лишь из-за того, что это сердце города. Место для своей вывески, яркой и той, что точно запомнится, рекламный стенд рядом — это тоже важно. Реклама магазина – то, без чего не обойтись на первом этапе. Здесь должны быть задействованы разные ее виды: начиная от рекламы через друзей и знакомых, заканчивая рекламой в газетах, журналах, интернете, иногда даже на баннерах. Собственный слоган, который запомнится в голове у людей надолго, можно сказать, впадет в их душу и разум — вот что вам нужно. Нельзя забывать и о странице в интернете, продвижении в социальных сетях. В любом случае, часть заказов и просмотров будет приходить именно оттуда. Красивые фотографии ваших цветов, готовых букетов и хорошие отзывы покупателей – большего не нужно. Если вы работаете исключительно в сети Интернет – то не стоит забывать про курьерскую доставку в назначенное время и место. Вернемся к продукту нашей деятельности. Любые растения – живые существа, за которыми нужен специальный уход. Свежий срез пользуется большим спросом, нежели цветы в земле и с луковицами. Холодная, чистая вода и температура не выше 10 градусов – самый лучший вариант для хранения свежих растений. На оборудовании экономить не стоит. Вам пригодится оно на длительное время, так же состояние и вид продукта напрямую зависит от внешних факторов. Большая витрина с прозрачными стеклами, красивые вазы для цветов и большой выбор их различных видов и сортов – самая главная часть в магазине. Покупатель первым делом обращает внимание на внешний вид продукта, поэтому наша задача – максимально привлечь их внимание и интерес. Дизайн в магазине немаловажен. Цветовая гамма должна быть умерено-нейтральна, создавать уют и творческий интерес. Элементы декора на стенах, картины, богатый интерьер лишним не будет. Упаковка и оформление букетов. Чаще всего, клиент не знает, как он хочет, чтобы выглядел желаемый букет и просит сделать: «красиво как-нибудь, на свой вкус» и здесь важно видение и умение флориста. Специалист должен быть не только мастером своего дела, но еще и психологом, чтобы предугадать вкусы и желания. Важно помнить о том, что количество заказов и их регулярность напрямую зависит от работы флориста, он и является лицом вашего магазина. Характер общения должен быть настроен на дружеский тон. Большой выбор материалов для упаковки букетов, различные цвета, материалы и узоры, флористические коробки, губки и прочая атрибутика для декорирования должны присутствовать на видном месте, чтобы была возможность выбрать. Помимо срезанных цветов в магазине можно организовать продажу составленных композиций, горшечных растений, сувениров, подарков, а также различных грунтов и подобных сопутствующих товаров Своя особенность в магазине немаловажна. Это может быть эмблема, которая будет присутствовать на готовых композициях, как элемент маркетингового хода, скидки, акции или розыгрыши через определенный промежуток времени, скидочные или подарочные карты. Поле деятельности весьма большое и все зависит от вашей фантазии и особенности города и населения. На первое время, чтобы разобраться со всеми тонкостями и избежать неприятных моментов и падений, советуем нанять бухгалтера для экономических подсчетов и помощи. Цветочный бизнес – своя маленькая жизнь, которую мы сами должны правильно обустроить для дальнейшего существования и процветания. Это серьезная деятельность, требующая максимального внимания, знаний, умений. Практика показывает, что затраты окупаются приблизительно за год, поэтому имея здравый разум, можно добиться хороших результатов. 

Наши социальные сети:

Обзор

  • Total Score 0%
User rating: 0.00% ( 0
votes )


Главный редактор сетевого издания "Молодежная Республика Крым", заместитель руководителя Крымского молодежного медиа-холдинга "Молодежная Республика Крым".