Сетевое издание "МРК"

.

Эффективный имиджбилдинг Турции как пример для Крыма


С утверждением, что Турция является одним из самых популярных курортов на данный момент, никто не поспорит. Как же этой стране удалось войти в десятку самых посещаемых в мире? И почему несмотря на достаточно сложные в последнее время политические и экономические обстоятельства, правительство Турции ставит грандиозную цель принять 63 миллиона туристов и получить доход от туризма 86 млрд. туристов в 2023 году?

Путь к успеху туристической индустрии в Турции начался в 1963 году, когда было создано Министерство туризма. С 60-х годов в Турции стали разрабатываться 5-летние планы развития. За это была ответственна образованная тогда же Организация государственного планирования.

В 1982 году был принят Закон о поощрении туризма № 2634. В этом законе содержалось больше стимулов для развития отрасли, больше полномочий получало министерство туризма. Среди стимулов можно выделить льготные тарифы на электричество, воду и газ в приоритетных районах, освобождение от некоторых налогов и пошлин, льготное кредитование для тех, кто действовал в этой отрасли.

В 1983 году к власти пришло правительство Т. Озала. В рамках проводимой политики в Турции началось создание свободных экономических зон, которые сыграли колоссальную роль в развитии сферы туризма.

С 80-х годов в Турции создана разветвлённая сеть средств размещения (преимущественно не ниже 3 звезд), а также вся необходимая для развития туризма инфраструктура за счет эффективной политики привлечения инвестиций.

Одним из главных факторов успеха развития туризма в Турции является активное продвижение своего туристического бренда за рубежом. В 40 странах мира создано 23 туристических бюро Турции, которые проводят регулярные рекламные компании. Осознавая высокую туристическую активность Китая, 2018 год объявлен годом Турции в Китае.

Как мы видим эффективный имиджбилдинг Турции тесно связан с грамотной и последовательной государственной поддержкой туризма. Привлекательная инвестиционная политика, льготное кредитование, создание действенной структуры государственного регулирования и продвижения туризма могут быть использованы в процессе создания позитивного туристического образа Крыма.

Материал наших специальных гражданских журналистов — Ирины Павленко, Анастасии Остовской, Элеоноры Киренкиной.

Наши социальные сети:

Обзор

  • Total Score 0%
User rating: 0.00% ( 0
votes )


Главный редактор сетевого издания "Молодежная Республика Крым", руководитель Крымского молодежного медиа-холдинга "Молодежная Республика Крым".

Новости