Сетевое издание "МРК"

.

Японский опыт развития въездного туризма в Крыму


Развитие туризма в Японии определено в качестве одного из главных направлений национальной стратегии оживления экономики. С 2007 г. действует Базовый Закон Японии «О развитии туризма» № 117 от 2006 г. Согласно статье 10 Закона Правительство каждые пять лет принимает Базовый План развития туризма. Реализует План Министерство государственных земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии через созданное при нем в октябре 2008 г. специально для развития туризма Японское агентство по туризму.

Важным нормативным актом, определяющим направления развития туристической отрасли, является принятый в 2006 г. «Основополагающий акт о продвижении туристического государства».

С 2014 года ежегодный прирост количество въездных туристов в Японии достигает 40%. В 2015 году впервые за 40 лет число въездных туристов превысило число выездных туристов. При этом до сих пор доход от туризма в разы меньше вложений на его развитие.

Развитию въездного туризма в Японии способствуют следующие факторы:

1) благоприятные природно-климатические условия, уникальная самобытная культура с большим числом историко-архитектурных памятников, стабильное политическое положение страны, направленность экономики на развитие туризма в комплексе делают Японию привлекательной туристической дестинацией;

2) развитие гостиничного сектора путем внедрения программы «Посетите Японию»;

3) активное продвижение туристического бренда за счет участия на международных выставках и в культурных мероприятиях;

4) упрощение процедуры выдачи виз для иностранных граждан;

5) понижение курса йены;

6) рост благосостояния населения азиатских стран;

7) освобождение товаров от потребительского налога для иностранных туристов

Японский опыт развития въездного туризма направлен на формирование позитивного туристического имиджа Японии как безопасной страны с богатым природно-ресурсным потенциалом и культурным достоянием, с развитой инфраструктурой. Этому способствуют эффективная маркетинговая политика в части продвижения туристического бренда Японии и комплекс мероприятий государственной поддержки туристической отрасли. Крымские реалии, связанные с санкциями, не позволят в полном объеме перенять опыт Японии при развитии туризма в Крыму, но отдельные меры при условии адаптации достаточно успешно могут быть применимы.

Материал наших специальных гражданских журналистов — Ирины Павленко, Анастасии Остовской, Элеоноры Киренкиной.

Наши социальные сети:

Обзор

  • Total Score 0%
User rating: 0.00% ( 0
votes )


Главный редактор сетевого издания "Молодежная Республика Крым", руководитель Крымского молодежного медиа-холдинга "Молодежная Республика Крым".

Новости