Киберпонедельник является маркетинговым названием понедельника, который наступает после Чёрной пятницы и является её продолжением, но уже не в «живых», обычных, магазинах, а в сети Интернет. Это время онлайн-распродаж, когда интернет-магазины предлагают товары по сниженным ценам, которые можно приобрести, не выходя из дома.
Масштабы российского Киберпонедельника, по сравнению с западными аналогами, весьма скромные. Причин тому несколько – интернет в России даже сегодня ещё не везде доступен, в некоторые населенные пункты страны интернет-магазины не берутся совершать доставку, не все онлайн-сервисы предлагают «белую» продукцию, а потому не могут снижать и без того низкие цены на товар и т.д. Главной целью проведения данной акции в России является стимулирование развития интернет-торговли.

Комментарии отключены