Фото из сети "Интернет"


VK совместно с программой Росмолодёжи «Больше, чем путешествие» запускает проект «Места». Компания снимет имиджевые видеоролики в жанре киноэссе о 70 регионах России. Проект, который продлится до конца 2024 года, реализует VK совместно с АНО «Больше, чем путешествие» при поддержке АНО «Институт развития интернета». Первые фильмы появятся в социальных сетях уже в апреле 2023 года.

Медийными амбассадорами проекта «Места» выступают артистка Миа Бойка, телеведущая Лена Летучая и блогер Юля Коваль. Всего в проекте примут участие более 50 инфлюенсеров.

Для съёмок роликов VK и АНО «Больше, чем путешествие» организуют медиаэкспедиции в регионы России с популярными блогерами, участниками программы «Больше, чем путешествие», победителями Всероссийских конкурсов и проектов. В медиаэкспедициях они протестируют неочевидные туристические маршруты, познакомятся с местными традициями и уникальными жителями. В рамках проекта также будут проходить и офлайн-мероприятия — встречи блогеров и организаторов с активной молодёжью, экологические акции и творческие перфомансы.

«VK — это онлайн-платформы и сервисы, которые каждый день помогают миллионам человек решать повседневные задачи. Контент о туризме и путешествиях всегда был в топе по просмотрам и интересу на наших площадках, и мы намерены продолжить развивать это направление в новом формате, вместе с нашими партнерами, — отметил вице-президент VK Алексей Меркутов. — “Места” — это максимально прикладной проект, который поможет регионам привлекать туристов и гостей нетрадиционными “открыточными видами”, а необычными локациями, людьми и событиями, которые формируют культуру города или области, его суть и настоящее наполнение. Мы постараемся сделать так, чтобы реализация проекта в цифровом формате — на площадках VK — мотивировала и вызывала интерес к каждому из регионов проекта».

Пилотные съёмки проекта прошли в начале 2023 года в Мурманской области и Республике Бурятия. В ближайшее время также планируют провести их в Архангельской области и Краснодарском крае.

«Наша страна даёт огромные возможности молодым путешественникам с самыми разными вкусами и предпочтениями. Сегодня нужно не только рассказывать им о широко известных туристических объектах, но и помогать открывать новые места. При этом говорить с молодёжью важно на её языке, сегодня — это язык контента.

Чем более он качественный, мотивирующий, чем больше в нем вдохновляющих историй, героев и мест, тем больше шансов попасть в сердца молодёжи», — поделилась руководитель Росмолодёжи Ксения Разуваева.

Как рассказал генеральный директор АНО «Больше, чем путешествие» Иван Шулюпин, за 2 сезона программа познакомила с самыми красивыми местами России 93 501 человека. «Мы создали 960 уникальных туристических программ для наших участников в 79 регионах России. Ребята отмечают, что они с огромным удовольствием повторили бы опыт поездок и хотели бы ещё больше узнать о нашей стране. Мы рады, что совместно с ВКонтакте можем показать Россию в новом формате», — добавил он.

VK — крупнейшая российская технологическая компания. Продукты и сервисы VK помогают миллионам людей решать повседневные задачи онлайн: ими пользуются больше 90% аудитории рунета. Проекты VK позволяют общаться, играть, осваивать новые профессии, слушать музыку, смотреть и снимать видео, продавать и находить товары и услуги, и решать множество других задач. Компания также развивает набор продуктов и услуг для цифровизации бизнес-процессов — от интернет-продвижения и предиктивной аналитики до корпоративных соцсетей, облачных сервисов и автоматизации предприятий.

АНО «Больше, чем путешествие» — единый оператор программы гражданско-патриотического и общественно полезного молодёжного туризма. Программа создана для поощрения самых активных и талантливых молодых людей со всей России: участников и победителей различных конкурсов, добровольческих инициатив и олимпиад. Организаторами выступают Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь), Министерство науки и высшего образования РФ, АНО «Россия — страна возможностей» и Российское общество «Знание». Более 50 тысяч молодых людей со всей страны ежегодно отправляются в уникальные путешествия, аналогов которым нет.

Комментарии отключены