Следственный комитет назвал отказ оборудования и ошибку пилота в качестве основных версий крушения истребителя Су-30 в Иркутске.

«Проводится дополнительный осмотр места происшествия, изъяты образцы топлива, заправленного в самолет, унифицированная газоразрядная станция с медицинским кислородом, назначены химические и судебно-медицинские экспертизы», — указано в релизе. Следователи изъяли бортовые записи и техническую документацию с самолета, а также опросили руководство и сотрудников авиакомпании.

Представитель экстренных служб сообщил РИА Новости, что, по предварительным данным, пилот потерял сознание во время полета и не смог отвести падающий самолет от жилого района. Это могло произойти из-за ошибки наземного экипажа. «К потере сознания экипажа мог привести остаток азота в кислородных баллонах», — пояснил собеседник агентства.

Накануне истребитель Су-30 врезался в дом во время испытательного полета в районе Ново-Ленино в Иркутске.

Пилоты, Максим Конюшин и Виктор Крючков, погибли. В разрушенном доме были зарегистрированы 10 человек из двух семей. Никто из них не пострадал.

По факту случившегося возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил эксплуатации воздушного транспорта».

Комментарии отключены