Фото: НМГ Кинопрокат


По итогам первых выходных марта военная драма «Нюрнберг» заняла второе место в Топ-12 Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС), заработав чуть более 101 миллиона рублей. Она также возглавила список по количеству зрителей — 317 000 зрителей.

Нюрнберг также превзошел своих конкурентов по количеству показов: со 2 по 5 февраля было проведено 19 500 показов. По данным EAИС, каждый сеанс посетили в среднем 16 человек. Это очень высокий результат для военной драмы, учитывая, что основную часть действия составляет судебный процесс над нацистскими преступниками.

Как заявила гендиректор сети кинотеатров «КАРО» Ольга Зинякова, «Нюрнберг» стартовал неплохо, и военную драму ждет долгий прокат.

«Фильму помогают уверенный каст и имя режиссера Лебедева, фильмы которого становятся лидерами проката. Плюс широкая рекламная поддержка делает свое дело», — объяснила она «Известиям».

Единственными конкурентами фильма Николая Лебедева являются новая комедия «Беспринципные в деревне», заработавшая 105 миллионов рублей, и «Праведник», заработавший 64 миллиона рублей. При этом последний фильм превзошел лидера проката по посещаемости: в среднем на каждый сеанс приходило 23 человека.

И хотя в минувший уикенд «Праведника» вытеснили с первой позиции (в праздничный уикенд с 23 по 26 февраля фильм занимал первое место по сборам), снимать сеансы пока рано.

«Новинки традиционно получают приоритет по сеансам, но в случае «Праведника» зрительский поток продолжится: у картины отличный «сарафан», — считает Ольга Зинякова.

Комментарии отключены